В некоторых странах имеют место быть монорельсы возвышающиеся над землей. По монорельсам передвигаются поезда предназначенные для перевозки людей. Подвесные системы общественного транспорта позволяют сэкономить время передвижения из-за отсутствия пробок. В Москве, например, тоже есть монорельс, но неоправдав затрат на обслуживание системы, в скором времени монорельс демонтируют.
В будущем, возможно монорельс полутит гораздо большее распространение, подвесные системы общественного транпорта будут менее затратны и гораздо безопаснее. Монорельсьвая подвесная система разработанная Элизой Саюри Фрейтас Ирокава (Elisa Sayuri Freitas Irokawa) и Рафаэлем Осмар де Оливейра Коста (Rafael Osmar de Oliveira e Costa) предполагает использование поездов работающих от электричества, которое будет генерироваться из энергии солнца и ветра. Поезд отличается прозрачной крышей и окнами во всю высоту корпуса вагона. На крыше каждого из вагонов установленны солнечные генераторы. На каждом столбе, на которых держится монорельс, установлены ветряные генераторы. Дизайн салона вагонов разработан так, чтобы пассажиры чувствовали себя комфртно во время поездки. Для этого поезд оснащен OLED-панелями с сенсорным интерфейсом, разъемами для наушников, имеется Wi-Fi и Bluetooth.
Похожие статьи: